Подготовка отчетов/сверок по услугам скорой и «С-мед»
Обучение врачей скорой и «С-мед» нюансам работы
Введение в должность новых диспетчеров, администраторов
Создание направлений на анализы, обследования скорая, «С-мед»
Консультирование пациентов об услугах очно
Работа с кассой
Заключение депозитных договоров с пациентами
Списание денежных средств с депозитов
Подача актов на списание по депозитным договорам в бухгалтерию
Ведение кассовой отчетности
Работа с жалобами пациентов, разрешение конфликтных ситуаций
Работа с VIP-пациентами, сопровождение на прием к специалистам
Ежемесячная и еженедельная сверка услуг, по депозитным договорам
Оформление справок для налоговых вычетов
Оформление актов о возврате денежных средств пациентам по не использованным кассовым чекам
Корректировка графиков работы врачецй
Прием документов от пациентов для оформления справок в налоговые органы
Прием заявлений пациентов на получение на копии документов
Планирование графика работы сотрудников
Оперативная замена сотрудников
Ведение табелей учета раб.времени сотрудников
Организация работы подразделения
Контроль выполнения работы сотрудниками подразделения
Создание (ежемесячно) расписания врачей амбулаторного отделения
Информирование всех об изменениях в расписании врачей
Организовывать осмотры сотрудников предприятий, обслуживаемых по комплексным программам
Обеспечивать транспортировку и архивирование амбулаторных карт во внешний архив
Контролировать своевременность возврата медицинских карт в регистратуру
Участвовать в подборе персонала регистратуры
Организовывать обучение и адаптацию новых сотрудников регистратуры
Обеспечивать комфортность ожидания пациентами приема в МЦ, в том числе ВИП-клиентов
Обеспечивать сопровождение ВИП-клиентов в пределах МЦ
Своевременно заказывать в типографии бланки медицинской документации для сети медицинских центров
Своевременно доводить до сведения сотрудников регистратуры соответствующие приказы и распоряжения администрации, а также инструктивно-методические и другие документы