Функционал подразделения Регистратура

  • Выгрузка записи пациентов на завтра
  • Поиск и сбор медицинских карт по записи на завтра
  • Сортировка медкарт по записи на завтра
  • Разноска медкарт по записи на завтра по врачам
  • Поиск не найденных карт (внутр.звонки)
  • Работа с медицинской программой по медкартам
  • Раскладка результатов анализов по картам
  • Приведение в порядок карт, пришедших в ненадлежащий вид медкарт
  • Ежедневное отслеживание карт при утере
  • Сбор карт от врачей
  • Наведение порядка в архиве
  • Систематизация картотеки для удобного поиска карт
  • «Чистка» архива (3 года не посещал)
  • Прием входящих звонков от пациентов, консультирование, запись
  • Тел.зв.: уточнение информации по приему пациентов у специалистов
  • Создание эл.карт пациентов
  • Ведение эл.карт пациентов
  • Прием и распределение по специалистам вх.звонков
  • Обработка заявок от клиентов с сайта
  • Обработка заявок от страховых компаний
  • Фиксация заявок от клиентов и стр.комп. в Excei-файле
  • Обзвон пациентов накануне приема, обследования
  • Перевод лаб.заключения в PDF
  • Отправка лаб.заключения (PDF) пациентам по эл.почте
  • Зв.пациентам: перенос приема/замена врача
  • Подготовка и отправка Гл.Адм. отчета о переносах/заменах врачей
  • Создание направлений на исследования, процедуры
  • Ведение картотеки специалистов
  • Прием писем от страх.компаний – прямой доступ пациетов
  • Ведение картотеки пациентов с прямым доступом
  • Отправка инф. экспертам стр.комп. по эл.почте
  • Введение в должность новых сотрудников
  • Вопрос перв.пациенту – Как о нас узнали?
  • Соединение врача по его просьбе со страховой компанией
  • Еженедельная рассылка расписания в страховые компании
  • Подготовка графика работы диспетчеров
  • Уточнение причины неявки пациента по просьбе врача.
  • Обработка Excel-файла страховой компании, внесение правок в свою программу
  • Выезд в удаленный архив для поиска карты пациентов
  • Получение факсимильных писем
  • Доставка факс.писем в подразделения
  • Комплектование пакетов с тапками для пациентов эндоскопического отделения.
  • Ведение журналов учета информации
  • Подготовка (прошнуровать и т.д.) журналов учета
  • Сбор подписей и печатей на документах
  • Подготовка стат.отчетов на эл. и бумажном носителях
  • Отправка отчётов по электронной почте
  • Выдача бланков листов нетрудоспособности (БЛН) врачам медцентра
  • Регистрация выдаваемых БЛН в журнале
  • Подготовка корешков листов нетрудосп. к списанию
  • Получение от врача объяснит.записки по испорченным листам нетрудосп.
  • Сбор подписей на Актах утилизации корешков листов нетрудосп.
  • Регистрация бланков листов нетрудосп. в журнале
  • Подготовка эл.отчетов по списанию листов нетрудосп.
  • Подготовка документов к архивации (в т.ч. описи, подписи)
  • Упаковка документов к архивации в коробки
  • Передача коробок с документами на архив.хранение
  • Регистрация вызовов скор.помощи в картах пациетов
  • Заполнение общей инф. в бланках листов нетрудоспособности
  • Регистрация выписок и ксерокопий для др. леч.учр. в журнале
  • Сканирование и копирование мед.карт пациентов
  • Тел.зв пациенту – готова копия документа
  • Оформление доверенности на получение листов нетрудоспособности
  • Согласование отчета «акт-заявка» с бухгалтерией
  • Получение бланков листов нетрудоспособности в ФСС
  • Доставка статистических отчетов в ФСС
  • Посещение семинаров ФСС
  • Подготовка ответов на запросы работодателей
  • Подготовка мед.карт для ВК
  • Передача мед.карт председателю ВК
  • Печать бланков внутренней документации
  • Поиск мед.карточек в архиве для ВК
  • Контроль назначений врачей, нужно ли пациенту оплачивать
  • Связь со страх.компанией – оплачивает ли компания этот вид лечения
  • Разъяснение пациентам по подготовке к обследованиям выдача памятки.
  • Внесение назначений врача на анализы в комп.прогр. вместо врача
  • Оформление бумажного напр. на анализы
  • Уточнение диагноза и назначений у врача в спорных ситуациях.
  • Консультирование «сложных» пациентов
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Оформление бум.документации первично обратившихся пациентов
  • Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом, оформление квитанций.
  • Консультирование пациентов по акциям, скидкам и т.д.
  • Запись на прием пациентов за наличный расчет
  • Распечатка результатов анализов и исследований из компьютерной базы для пациентов
  • Закрытие больничных листов
  • Распечатка стат.талонов на прием к врачу
  • Поиск карт в архиве
  • Организация обслуживания оргтехники
  • Анализ правильности заполнения статталонов, назн.на анализы врачами
  • Корректировка статталонов, назн.на анализы с привлечением врачей
  • Внесение инфо из статталонов, назн.на анализы в реестры
  • Получение подписи/печати на реестре статталонов, назн.на анализы
  • Передача реестров статталонов, назн.на анализы секретарю
  • Прием звонков по скорой
  • Фиксация звонков по скорой в базе и в журналах
  • Ведение таблицы по выездам скорой
  • Передача вызовов врачам скорой помощи
  • Прием звонков «С-мед»
  • Подбор доктора «С-мед»
  • Звонки-согласования докторам «С-мед»
  • Звонки-согласования пациентам «С-мед»
  • Фиксация звонков по «С-мед» в базе и в журналах
  • Ведение таблицы «С-мед»
  • Передача отчетов скорая и «С-мед» в бухгалтерию
  • Внесение услуг скорая и «С-мед» в базу
  • Расчет ЗП врачам скорой и «С-мед»?
  • Подготовка отчетов/сверок по услугам скорой и «С-мед»
  • Обучение врачей скорой и «С-мед» нюансам работы
  • Введение в должность новых диспетчеров, администраторов
  • Создание направлений на анализы, обследования скорая, «С-мед»
  • Консультирование пациентов об услугах очно
  • Работа с кассой
  • Заключение депозитных договоров с пациентами
  • Списание денежных средств с депозитов
  • Подача актов на списание по депозитным договорам в бухгалтерию
  • Ведение кассовой отчетности
  • Работа с жалобами пациентов, разрешение конфликтных ситуаций
  • Работа с VIP-пациентами, сопровождение на прием к специалистам
  • Ежемесячная и еженедельная сверка услуг, по депозитным договорам
  • Оформление справок для налоговых вычетов
  • Оформление актов о возврате денежных средств пациентам по не использованным кассовым чекам
  • Корректировка графиков работы врачецй
  • Прием документов от пациентов для оформления справок в налоговые органы
  • Прием заявлений пациентов на получение на копии документов
  • Планирование графика работы сотрудников
  • Оперативная замена сотрудников
  • Ведение табелей учета раб.времени сотрудников
  • Организация работы подразделения
  • Контроль выполнения работы сотрудниками подразделения
  • Создание (ежемесячно) расписания врачей амбулаторного отделения
  • Информирование всех об изменениях в расписании врачей
  • Организовывать осмотры сотрудников предприятий, обслуживаемых по комплексным программам
  • Обеспечивать транспортировку и архивирование амбулаторных карт во внешний архив
  • Контролировать своевременность возврата медицин­ских карт в регистратуру
  • Участвовать в подборе персонала регистратуры
  • Организовывать обучение и адаптацию новых сотрудников регистратуры
  • Обеспечивать комфортность ожидания пациентами приема в МЦ, в том числе ВИП-клиентов
  • Обеспечивать сопровождение ВИП-клиентов в пределах МЦ
  • Своевременно заказывать в типографии бланки медицинской документации для сети медицинских центров
  • Своевременно доводить до сведения сотрудников регистратуры соот­ветствующие приказы и распоряжения администрации, а также инст­руктивно-методические и другие документы
  • Контролировать ежедневные кассовые отчеты старших администраторов смены
  • Принимать участие в разборе жалоб пациентов и сотрудников регистратуры
  • Следить за сохранностью выданной формы, ее комплектностью и чистотой
  • Ведение кассовой отчетности
  • Заменять секретаря генерального директора (отпуск, больничный)
  • Заменять старшего администратора