Главный администратор Подсистема управления системой администрирования- Прогнозирование и планирование
- Организация работы
- Руководство/распорядительство
- Координация
- Контроль
В том числе:
- Организация обслуживания орг.техники
- Обеспечение сопровождения VIP-клиентов в пределах МЦ
- Ежедневный контроль кассовых отчетов администратором смены
- Обеспечивать комфортность ожидания пациентов в МЦ, в том числе VIP-клиентов
- Организация работы подразделения
- Доведение приказов и другой информации до сотрудников
- Участие в разборе жалоб пациентов и сотрудников регистратуры
- Организация обучения и адаптации новых сотрудников регистратуры
- Участвовать в подборе персонала регистратуры
- Организация транспортировки и архивирования карт во внешний архив
- Организация осмотров сотрудников предприятий, обслуживаемых по комплексным программам
- Контроль выполнения сотрудниками работы подразделения
Старший администратор службы обработки информации Подсистема управления и систематизации очной работы с клиентами- Прослушка записей телефонных звонков сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Введение в должность новых диспетчеров, администраторов
- Просмотр видеокамер
- Консультирование сложных пациентов
- Оперативная замена сотрудников
- Подготовка графика работы диспетчеров и администраторов
- Работа с жалобами пациентов, разрешение конфликтных ситуаций
- Работа с VIP-пациентами, сопровождение на прием к специалистам
Работник страхового стола Подсистема работы с БЛН- Получение от врача объяснительных записок по испорченным б/л
- Подготовка актов б/л утилизации
- Подготовка электронных отчетов по списанию б/л
- Выдача б/л врачам
- Регистрация выдаваемых б/л в журнал
- Подготовка корешков б/л к списанию
- Оформление доверенностей на получение б/л
- Доставка статистических отчетов в ФСС
- Заполнение общей информации в б/л
- Получение б/л в ФСС
- Сбор подписей на актах утилизации б/л
Архивариус Подсистема хранения мед.карт- Подготовка документов к архивации (описи, подпись)
- Упаковка документов в коробки (архивация)
- Раскладка результатов анализов по картам
- Чистка архива (если клиент не появлялся 3 года)
- Выезд в удаленный архив для поиска карты
- Контроль своевременного возврата мед.карт в регистратуру
- Подготовка мед.карт для ВК
- Поиск мед.карт в архиве для ВК
- Поиск карт в архиве
- Ежедневное отслеживание карт при утере
- Выгрузка записи пациентов на завтра
- Поддержание порядка в архиве
- Систематизация карт для удобного поиска
- Работа с мед.программой по мед.картам
- Поиск и сбор мед.карт по записи на завтра
- Приведение в порядок карт, пришедших в ненадлежащий вид
- Поиск не найденных карт (внутренние звонки)
- Сортировка карт по записи на завтра
Старший медицинский статистик и медицинский статистик Подсистема статистики, финансового контроля- Контроль назначений врачей: нужно ли пациенту оплачивать?
- Подготовка статистического отчета на электронном и бумажном носителе
- Анализ правильности заполнения статистических талонов, назначений на анализы врачами
- Корректировка статистических талонов, назначений на анализы с привлечением врачей
- Реестр счетов для страховых компаний
- Отправка статистических отчетов по электронной почте
Помощник старшего администратора Подсистема механической обработки документов- Получение факсимильных писем
- Сканирование и копирование мед.карт пациентов
- Внесение назначений врача на анализы в компьютерную программу вместо врача
- Регистрация копий, выписок для других лечебных учреждений в журнал
- Внесение информации из статистических талонов, назначений на анализы в реестры
- Печать б/л внутренняя отчетность
Подсистема обработки электронной почты- Обработка заявок от страховых компаний
- Прием писем от страховых компаний, прямой доступ
- Обработка заявок от клиентов с сайта
- Ведение картотеки пациентов с прямым доступом
- Еженедельная рассылка расписания в страховые компании
- Отправка лаб.заключений пациентам по электронной почте
- Отправка информации экспертам страховых компаний по электронной почте
- Фиксация заявок от клиентов и страховых компаний в Excel
- Перевод лаб.заключения в PDF+отправка
- Обработка Excel-файлов страховой компании, внесение правок в свою программу
Подсистема внутренней курьерской доставки- Передача мед.карт председателю ВК
- Доставка факсов, писем в подразделения
- Разноска мед.карт по записи на завтра по врачам
- Сбор карт от врачей
- Получение подписи на реестре стат.талонов, назначений на анализы
- Передача реестров счетов секретарю
- Списание типографии
- Заказ бланков мед. Документации в типографии
- Передача коробок с документами на архивное хранение
Старший диспетчер Подсистема скорой помощи- Внесение услуг скорой помощи и отделения семейной медицины в программу
- Прием звонков скорой помощи
- Подбор доктора «семейная медицина»
- Передача вызовов врачам скорой помощи
- Звонки согласования докторам отделения семейной медицины
- Передача отчетов скорой помощи и семейной медицины в бухгалтерию
- Прием звонков «семейная медицина»
- Ведение таблицы «семейная медицина»
- Звонки согласования пациентам «семейная медицина»
- Фиксация звонков по «семейной медицине» в базе и в журналах
- Ведение таблицы по выездам скорой
- Фиксация звонков по скорой в базе и в журналах
- Создание направлений на анализы, обследования, скорая, «семейная медицина»
- Подготовка отчетов, сверок по услугам скорой и «семейной медицины»
- Обучение врачей скорой помощи и «семейной медицины» нюансам работы
- Расчет з/п врачам скорой помощи и отделения семейной медицины
Старший администратор диспетчерской службы Подсистема управления системой администрирования- Прогнозирование и планирование
- Организация работы
- Руководство/распорядительство
- Координация
- Контроль
В том числе:
- Организация обслуживания орг.техники
- Обеспечение сопровождения VIP-клиентов в пределах МЦ
- Ежедневный контроль кассовых отчетов администратором смены
- Обеспечивать комфортность ожидания пациентов в МЦ, в том числе VIP-клиентов
- Организация работы подразделения
- Доведение приказов и другой информации до сотрудников
- Участие в разборе жалоб пациентов и сотрудников регистратуры
- Организация обучения и адаптации новых сотрудников регистратуры
- Участвовать в подборе персонала регистратуры
- Организация транспортировки и архивирования карт во внешний архив
- Организация осмотров сотрудников предприятий, обслуживаемых по комплексным программам
- Контроль выполнения сотрудниками работы подразделения
Администратор 1 Подсистема первичного контакта с клиентом- Выдача копий документов пациентам
- Консультирование пациентов по акциям, скидкам
- Запись на прием пациентов за наличный расчет
- Консультирование пациентов об услугах очно
- Связь со страховыми компаниями, будет ли оплачен этот вид лечения
- Прием документов от пациентов для оформления справок в налоговые органы
- Вопрос пациентам как о нас узнали
- Проверка страхового полиса, паспорта, застрахованного пациента
- Прием заявлений пациентов на получение копий
- Разъяснения пациентам по подготовке к обследованиям, выдача памятки
Подсистема кассового учета- Списание денежных средств с депозитов
- Работа с кассой, терминалом, оформление квитанций
- Ведение кассовой отчетности
- Оформление актов о возврате денежных средств пациентам
- Работа с кассой
- Подача актов на списание по депозитным договорам в бухгалтерию
Подсистема подготовки документов для посетителей- Оформление бумажной документации первично обратившихся пациентов
- Распечатка результатов анализов и исследований из компьютерной базы для пациентов
- Заключение депозитных договоров с пациентами
- Создание направлений на исследования, процедуры (в комп-ре)
- Распечатка статистических талонов на прием к врачу
- Оформление бумажных назначений на анализы
- Закрытие больничных листов
Диспетчер Подсистема совершения и приема звонков- Обзвон пациентов накануне приема, обследования
- Создание направлений на исследования, процедуры (в комп-ре)
- Обзвон пациентов по поводу переноса приема, замена врача
- Уточнение причины неявки пациента по просьбе врача
- Соединение врача по его просьбе со страховой компанией
- Опрос первичных пациентов – как о нас узнали?
- Прием входящих звонков от пациентов, консультирование, запись
- Подготовка и отправка главному администратору отчета о переносах/замене врача
- Создание электронных карт пациентов (по звонку клиента)
- Телефонные звонки пациентам: готова копия документов
- Прием и распределение по специалистам входящих звонков
- Телефонные звонки уточнение информации по приему пациентов у специалистов
Администратор 2 Подсистема совершения и приема звонков- Обзвон пациентов накануне приема, обследования
- Создание направлений на исследования, процедуры (в комп-ре)
- Обзвон пациентов по поводу переноса приема, замена врача
- Уточнение причины неявки пациента по просьбе врача
- Соединение врача по его просьбе со страховой компанией
- Опрос первичных пациентов – как о нас узнали?
- Прием входящих звонков от пациентов, консультирование, запись
- Подготовка и отправка главному администратору отчета о переносах/замене врача
- Создание электронных карт пациентов (по звонку клиента)
- Телефонные звонки пациентам: готова копия документов
- Прием и распределение по специалистам входящих звонков
- Телефонные звонки уточнение информации по приему пациентов у специалистов
Подсистема первичного контакта с клиентом- Выдача копий документов пациентам
- Консультирование пациентов по акциям, скидкам
- Запись на прием пациентов за наличный расчет
- Консультирование пациентов об услугах очно
- Связь со страховыми компаниями, будет ли оплачен этот вид лечения
- Прием документов от пациентов для оформления справок в налоговые органы
- Вопрос пациентам как о нас узнали
- Проверка страхового полиса, паспорта, застрахованного пациента
- Прием заявлений пациентов на получение копий
- Разъяснения пациентам по подготовке к обследованиям, выдача памятки
Подсистема кассового учета- Списание денежных средств с депозитов
- Работа с кассой, терминалом, оформление квитанций
- Ведение кассовой отчетности
- Оформление актов о возврате денежных средств пациентам
- Работа с кассой
- Подача актов на списание по депозитным договорам в бухгалтерию
Подсистема подготовки документов для посетителей- Оформление бумажной документации первично обратившихся пациентов
- Распечатка результатов анализов и исследований из компьютерной базы для пациентов
- Заключение депозитных договоров с пациентами
- Создание направлений на исследования, процедуры (в комп-ре)
- Распечатка статистических талонов на прием к врачу
- Оформление бумажных назначений на анализы
- Закрытие больничных листов